Халява и бесплатное
Халява и бесплатное
russian
english

Home    contact us    Site map      RSS: Новые отзывы на халяву
FreeDisk.ru: каталог бесплатной халявы


Поиск





Каталог халявы и бесплатного
Отзывы с 27881 по 27900 [27950] 1 ... 1393 1394 1395 1396 1397 ... 1398 | More >
Павел написал 10:57 2008/08/21 на Quoka.de
    блин....а кокой там телефон?? писать,ошибку выдает!!!
kazvlad написал 20:19 2008/08/20 на Vengria
    Требуют пароль, а ссылка на регистрацию отсутствует
Александр написал 12:37 2008/08/20 на Vengria

    Интересно и как заказать? Пароль и логин какой???

    Authentication required!

    This server could not verify that you are authorized to access the URL \"/\". You either supplied the wrong credentials (e.g., bad password), or your browser doesn\'t understand how to supply the credentials required.

    In case you are allowed to request the document, please check your user-id and password and try again.

    If you think this is a server error, please contact the webmaster.
    Error 401
    turizmusoro.aitia.ai
    Wed Aug 20 10:36:30 2008
    Apache/2.0.54
zlock256 написал 22:37 2008/08/19 на Calvertschool
    пришел большой белый конверт!без марок.потратили америкосы на это дело 6 у.е.внутри каталог и двд диск.и там и там одно и тоже..ничего интересного нету.журнал отнес в туалет,чтоб листочки отрывать:-)кстать ,шло ровно 2 недели!
zlock256 написал 22:24 2008/08/19 на Nato
    а как там заказывать?у меня не получаетцо!:-(
zlock256 написал 22:11 2008/08/19 на Piligrim-rock
    и я им письмо отправил.обещали связаться через 3 дня...посмотрим че будет
zlock256 написал 21:42 2008/08/19 на Netbeans
    блин,не успел заказать:-(.не отправляют уже
zlock256 написал 19:14 2008/08/19 на Pkr
    ща посмотрим....
punisher102 написал(а) 04:52 2008/08/18 на Realenergydrink
    заказал, жду.
-=MaZaHaCa=- написал(а) 15:39 2008/08/17 на Centerprioritet
    А как заказівать а то у меня не получаетса!
marka2007 написал(а) 12:08 2008/08/17 на Cnl
    году заказывала календарь на 2008,пришёл,красивый красочный,на картинках написано что то про веру,все их праздники отмечены,заказала новый,буду ждать
Maxim1441 написал(а) 13:16 2008/08/16 на Mag-consulting
    Прислалали за неделю буквально. и это в Барнаул! Пришло два номера журнала. Цветные, с картинками, 20 стр. каждый, формат А4.
Maxon92 написал(а) 09:09 2008/08/15 на Piligrim-rock
    Я заказал будем ждать))
NFSik написал 17:35 2008/08/14 на Phil
    Пришла касета в пакете с пузырями! Касету выкинул а пузыри весь день лопал...
mevek написал(а) 00:01 2008/08/14 на Caringconsumer
    щас на сайте ввели ограничения (We limit requests for this item to one per week.)
Павел написал 12:30 2008/08/12 на Lottehotel
    а страну какую писать??
Александр написал 09:22 2008/08/11 на Jdvhospitality
    Сайт underconstraction((((
kilot007 написал 07:00 2008/08/10 на Lacoste-essential
    Пришло уже 2 штуки..... только слишком мало. какая-то маленькая салфеточка пропитана этим ароматом.... а запах прикольный
Александр написал 15:30 2008/08/08 на Britishairways
    How do I get a membership card?

    Once you have collected 250 BA Miles, you can order a membership card when you log in to your account at ba.com.
Александр написал 14:43 2008/08/08 на Vgt
    Not Found

    The requested URL /cgi-bin/scripts/mailmepro.exe was not found on this server.
Отзывы с 27881 по 27900 [27950] 1 ... 1393 1394 1395 1396 1397 ... 1398 | More >
Вход
имя
парольЗабыли пароль?
запомнить меня

Регистрация





Наши ссылки

    Если вам понравился наш сайт, поставьте нашу кнопку (ссылку) на Вашем сайте. Это очень важно для нас :) Халява и бесплатное


    больше ссылок



Форум о халяве

All right reserved © Copyright FreeDisk.ru, 1999-2017
Contact Us