Халява и бесплатное
Халява и бесплатное
russian
english

Home    contact us    Site map      RSS: Новые отзывы на халяву
FreeDisk.ru: каталог бесплатной халявы


Поиск





Каталог халявы и бесплатного
Отзывы с 27881 по 27900 [27960] 1 ... 1393 1394 1395 1396 1397 ... 1398 | More >
kazvlad написал 13:12 2008/08/24 на Expert
    Журнал очень интересный. Один номер уже получал весной. Теперь заказал повторно на другой адрес.
kazvlad написал 13:02 2008/08/24 на Ethiopianspecialtycoffee
    Россия в списке стран есть. Но не работает ссылка \"выбор образца\" и отправить заказ не удалось
admin написал 21:53 2008/08/23 на Lamusicacademy
      і не знаю, що мені робити
    пиши на нормальном языке -поможем.
Tomas написал(а) 18:54 2008/08/23 на Actexmadriver
    так и не понял, по работе какой-то каталог чтоли? )))
Tomas написал(а) 18:49 2008/08/23 на Bebeconfort
    «Bebe Confort. Коллекция 2007» - все для детей
Tomas написал(а) 18:41 2008/08/23 на Yogananda-srf
    че-то про йогу и медитацию, а также про искусство баланса души или чет в этом роде:)
voko написал(а) 16:01 2008/08/23 на Lamusicacademy
    а я ще не замовляв і не знаю, що мені робити: чи плакати з вас чи сміятись... підкажіть, хто тямить, будь ласка...
kokos18 написал 10:55 2008/08/23 на Vicr
    А мне пришёл не в коробке, а в конверте :-(
Александр написал 10:32 2008/08/22 на Magnecote
    Not Found
    The requested URL /request_samples.html was not found on this server.

    не понял а как заказывать то?
sergsv написал 09:07 2008/08/22 на Cyprusvillages
    Да, тоже не сработала.. Пишет попробуйте позже.. Ваш запрос небыл отправлен :(
Павел написал 10:57 2008/08/21 на Quoka.de
    блин....а кокой там телефон?? писать,ошибку выдает!!!
kazvlad написал 20:19 2008/08/20 на Vengria
    Требуют пароль, а ссылка на регистрацию отсутствует
Александр написал 12:37 2008/08/20 на Vengria

    Интересно и как заказать? Пароль и логин какой???

    Authentication required!

    This server could not verify that you are authorized to access the URL \"/\". You either supplied the wrong credentials (e.g., bad password), or your browser doesn\'t understand how to supply the credentials required.

    In case you are allowed to request the document, please check your user-id and password and try again.

    If you think this is a server error, please contact the webmaster.
    Error 401
    turizmusoro.aitia.ai
    Wed Aug 20 10:36:30 2008
    Apache/2.0.54
zlock256 написал 22:37 2008/08/19 на Calvertschool
    пришел большой белый конверт!без марок.потратили америкосы на это дело 6 у.е.внутри каталог и двд диск.и там и там одно и тоже..ничего интересного нету.журнал отнес в туалет,чтоб листочки отрывать:-)кстать ,шло ровно 2 недели!
zlock256 написал 22:24 2008/08/19 на Nato
    а как там заказывать?у меня не получаетцо!:-(
zlock256 написал 22:11 2008/08/19 на Piligrim-rock
    и я им письмо отправил.обещали связаться через 3 дня...посмотрим че будет
zlock256 написал 21:42 2008/08/19 на Netbeans
    блин,не успел заказать:-(.не отправляют уже
zlock256 написал 19:14 2008/08/19 на Pkr
    ща посмотрим....
punisher102 написал(а) 04:52 2008/08/18 на Realenergydrink
    заказал, жду.
-=MaZaHaCa=- написал(а) 15:39 2008/08/17 на Centerprioritet
    А как заказівать а то у меня не получаетса!
Отзывы с 27881 по 27900 [27960] 1 ... 1393 1394 1395 1396 1397 ... 1398 | More >
Вход
имя
парольЗабыли пароль?
запомнить меня

Регистрация





Наши ссылки

    Если вам понравился наш сайт, поставьте нашу кнопку (ссылку) на Вашем сайте. Это очень важно для нас :) Халява и бесплатное


    больше ссылок



Форум о халяве

All right reserved © Copyright FreeDisk.ru, 1999-2017
Contact Us