Халява и бесплатное
Халява и бесплатное
russian
english

Home    contact us    Site map      RSS: Новые отзывы на халяву
FreeDisk.ru: каталог бесплатной халявы


Поиск





Freestuff forum
Search | Memberlist | Usergroups | FAQ Register | Profile | Log in to check your private messages | Watched Topics | Log in

FreeStuff / FreeBie Forum Index -> Общие темы -> Условно-платная халява
Users browsing this topic:0 Registered, 0 Hidden and 0 Guests
Registered Users: None
[New Topic]     [Answer]
Вы заказывали Условно-платную халяву?
Заказывал и получал
28%
 28%  [ 80 ]
Заказывал и не получал
14%
 14%  [ 40 ]
Незаказывал
56%
 56%  [ 157 ]
Total Votes : 277
Author Message
siria777



Age: 34
Gender: Gender:Female
Joined: 17 Mar 2012
Posts: 13
Location: Санкт-Петербург
Reply with quote PostPosted: 22.07.2012, 00:45    Post subject:

Ребят, решила "подолбить" немного Шведов.
Кто знает-есть ли у них нахнейм и как он может писаться на шведском? Перевела в переводчике получается что так postförskott, но что-то пока ни одного магаза с таким словом в графе оплата не встречала. Скорее всего у шведов такого нет, либо это зовётся по-другому у них. Confused
Back to top
siria777 is offline View user's profile Send private message
runtu





Joined: 15 Mar 2012
Posts: 203

Reply with quote PostPosted: 23.07.2012, 13:35    Post subject:

st79 wrote:
st79

st79 wrote:
maciag-offroad.de начали угрожать,


Да, если бы только... Этот маг из-за пары заказов, такой вой поднял, причём
первый самолётик отняли быстро, второй 8 дней бродил между Радиком и Саулом. В итоге ДХЛ стопорнул на день все мои заказы (5штук), так как данные
различные, пробили по русскому адресу, остался в пути только один с перемешанным адресом.
Сижу курю, думаю что делать. Поменять адрес-имя, но тогда проблема получить на почте.
Может у кого были подобные ситуации?
Back to top
runtu is offline View user's profile Send private message
solomad





Joined: 29 Oct 2011
Posts: 34

Reply with quote PostPosted: 23.07.2012, 14:22    Post subject:

Arrow

Last edited by solomad on 27.09.2015, 19:58; edited 1 time in total
Back to top
solomad is offline View user's profile Send private message
runtu





Joined: 15 Mar 2012
Posts: 203

Reply with quote PostPosted: 23.07.2012, 14:50    Post subject:

Спасибо solomad.
Фамилия изменена не раз. А улицу с квартирой - сменю,
надеюсь на почте прокатит.
Back to top
runtu is offline View user's profile Send private message
st79





Joined: 27 Jun 2011
Posts: 246

Reply with quote PostPosted: 23.07.2012, 17:09    Post subject:

runtu
petrof, petroff, petrov, petrou, petrov, peitrof и так далее, как раз этим и занимаюсь
Back to top
st79 is offline View user's profile Send private message
Vzhik




Gender: Gender:Male
Joined: 28 Sep 2011
Posts: 208

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 00:05    Post subject:

Serhej, Serhei, Cergey, Cerkhey... Laughing у меня примерно 40 комбинаций фамилия+имя.
Я начал прикалываться и писать первые 5 цифр своего индекса в поле plz (такого индекса у них нету). Так дхл думает что ошибка в последней цифре, благополучно меняют на 0 (а такой как раз есть). Или тупо 2-3 дня висит пакет-обработка и шлют напрямик в радик Very Happy В пятницу правда сам магаз написал что мол я ошибся и предложили исправить плз, дал царское))) согласие. Сегодня трек нарисовали. К цифре значит придрались, а Russland-XXXXXX в поле город их совсем не насторожило Laughing
Back to top
Vzhik is offline View user's profile Send private message
st79





Joined: 27 Jun 2011
Posts: 246

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 01:04    Post subject:

Vzhik а как радик????, у меня пока с ним 15-3 в его пользу, а вот саулжеймом 4-19 в мою
Back to top
st79 is offline View user's profile Send private message
runtu





Joined: 15 Mar 2012
Posts: 203

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 01:31    Post subject:

Пару дней перекур, на профилактику. UPS потрясу.

ДХЛ будь он неладен, ответит за поруганную честь, чёрт с ним с экспорта шмотки завернули, но ноут (одни маты...).
Да и маг тоже "хорош" развёл кипеш из-за пары кроссовок которые вернули, заслал пару заказов на другой адрес, чтоб не расслаблялись. Ф-И итак меняю.
Back to top
runtu is offline View user's profile Send private message
st79





Joined: 27 Jun 2011
Posts: 246

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 01:49    Post subject:

runtu пля мне упс такую растаможку прислал - ПОШЛИ ОНИ НА Х.... там пи............. полный. Пакетик собирать - лучше пусть себе возьмут. Предложили 400 верст махнуть в аэропорт внуково, 2 терминал, каб. 407, или 1200 раблов. И то если у отправителя правильно оформлен инвойс. Короче кошмарище
Back to top
st79 is offline View user's profile Send private message
Vzhik




Gender: Gender:Male
Joined: 28 Sep 2011
Posts: 208

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 01:57    Post subject:

st79 wrote:
а как радик????

Стабильно. Ночью привезли - днем после обеда старт-пакет и обратно. В зауль по прежднему не попадают, бесит даж Very Happy
Back to top
Vzhik is offline View user's profile Send private message
runtu





Joined: 15 Mar 2012
Posts: 203

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 02:28    Post subject:

st79 - растаможка так понял, с голландского заказа?
Back to top
runtu is offline View user's profile Send private message
edemina



Age: 33
Gender: Gender:Female
Joined: 12 Jan 2012
Posts: 268

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 09:52    Post subject:

Vzhik wrote:
Ночью привезли - днем после обеда старт-пакет и обратно. В зауль по прежднему не попадают, бесит даж

У меня и с Заулом такая ж история на днях была.
Фиг поймешь, что им надо писать, чтоб отправили.
Back to top
edemina is offline View user's profile Send private message
kostyanbon




Gender: Gender:Male
Joined: 02 Apr 2011
Posts: 136

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 11:05    Post subject:

edemina wrote:
Фиг поймешь, что им надо писать, чтоб отправили.

Заказ через PayPal Smile
Back to top
kostyanbon is offline View user's profile Send private message
edemina



Age: 33
Gender: Gender:Female
Joined: 12 Jan 2012
Posts: 268

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 11:24    Post subject:

kostyanbon wrote:
Заказ через PayPal Smile

Типа денех заплатить? Не, ну шлют же другим как-то, а тут невезуха прям!
Back to top
edemina is offline View user's profile Send private message
st79





Joined: 27 Jun 2011
Posts: 246

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 14:37    Post subject:

runtu
не еще с италиан, она уже в москве с 12 числа - 4 дня дозванивался
Back to top
st79 is offline View user's profile Send private message
Vzhik




Gender: Gender:Male
Joined: 28 Sep 2011
Posts: 208

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 15:00    Post subject:

Ура! Посыль попала в зауль и дали международку ЕЕ Razz Не ожидал чесна...Внутри 2 сковороды Very Happy
Back to top
Vzhik is offline View user's profile Send private message
st79





Joined: 27 Jun 2011
Posts: 246

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 15:24    Post subject:

Vzhik
ПОЗДРАВЛЯЮ
Back to top
st79 is offline View user's profile Send private message
Vzhik




Gender: Gender:Male
Joined: 28 Sep 2011
Posts: 208

Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 16:12    Post subject:

st79 wrote:
Vzhik

ПОЗДРАВЛЯЮ

Спасибо. А вот посыль с телефоном по несуществующему индексу попала в Кёльн Shocked Индекс совсем не похож, название моего города тоже, интересно чем они руководствовались когда в машину грузили Question
Back to top
Vzhik is offline View user's profile Send private message
Skihipon



Age: 38

Joined: 26 Jul 2011
Posts: 183
Location: Хабаровск
Reply with quote PostPosted: 24.07.2012, 16:20    Post subject:

Vzhik wrote:
st79 wrote:
Vzhik

ПОЗДРАВЛЯЮ

Спасибо. А вот посыль с телефоном по несуществующему индексу попала в Кёльн Shocked Индекс совсем не похож, название моего города тоже, интересно чем они руководствовались когда в машину грузили Question

Магазины дают чужие треки чтобы вы от них отстали
Back to top
Skihipon is offline View user's profile Send private message
keha1





Joined: 25 Jun 2011
Posts: 528

Reply with quote PostPosted: 27.07.2012, 19:25    Post subject:

Всем приветю
st79 wrote:
или 1200 раблов.
Ну если веща стоящая типа штук на 30 наших потянет и не грех разок заплатитьLaughing ,а вообще-то че эт они вызывают тебя,обычно если чет запрещенное или оптовое ток тогда,а пошлину на перебор по сумме разрешенного обычно перевод к посылке лепят и пока не заплатишь на почте, не получишь.
Back to top
keha1 is offline View user's profile Send private message
[New Topic]     [Answer] Параметры времени синхронизируются
с сервером
Goto page Previous  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40,
41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60,
61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80,
81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100,
101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120,
121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140  Next

 





All right reserved © Copyright FreeDisk.ru, 1999-2018
Contact Us